Предприимчивые «бизнесмены» — «расскажу, куда увезли вашу машину, и помогу ее забрать всего за пять тысяч» — с появлением робота станут неактуальны.
Вернее, та часть их предложения, где «расскажу, куда» (некоторые начинающие автолюбители все еще нуждаются в такой услуге, поскольку паникуют и переживают, что машину угнали).
Робот ответит на все вопросы даже быстрее живого оператора. В два раза. (Видимо, к нему подключено сразу несколько линий контакт-центра.)
«В контакт-центре “Московский транспорт” появился виртуальный оператор. К нему можно обратиться с вопросами, связанными с эвакуацией автомобилей. Помощник запрашивает государственный номер машины, рассказывает, где она находится, что необходимо сделать, чтобы ее вернуть, и какие документы следует взять с собой», — цитирует «РИА Новости» сообщение ведомства.
Такой робот уже несколько лет работает на городских горячих линиях: принимает показания счетчиков, сообщает, готов ли загранпаспорт, подсказывает, где находится и в какое время работает ближайший центр госуслуг «Мои документы». Если интернет не под рукой, робот оказывается очень полезен.
Правда, сложные вопросы, связанные с эвакуацией, придется все-таки переводить на оператора. Если, например, документы остались в эвакуированной машине.