С уходом «Макдоналдса» многие эксперты говорили, что его в массовом сознании может заменить «Теремок». Блинная сеть, судя по всему, восприняла эти рассуждения всерьез и решила расшириться в полтора раза.
«Мы планируем расширить нашу сеть в полтора раза в ближайшие пять лет и открыть до 200 ресторанов. 65 новых заведений заработают за этот период в Петербурге и Ленобласти, до 85 — в Москве. Также мы планируем расширять свое присутствие в Краснодаре, ведем переговоры о начале работы в Новосибирске. В планах и новые города-миллионники, в том числе и по соглашениям франчайзинга», — цитирует «Коммерсантъ» основателя и управляющего сети ресторанов «Теремок» Михаила Гончарова.
Сейчас в Москве 166 «Теремков», а если станет на 85 больше, это действительно в полтора раза без преувеличения.
Правда, некоторые эксперты сомневаются в возможности такого стремительного роста сети, поскольку большинство точек расположено в торговых центрах, откуда ушли многие бренды и закрылись магазины, а также постепенно закрываются кинотеатры, которые были главным трафикообразующим фактором для ТЦ в целом и для «Теремка» в частности. Об этом «Коммерсанту» рассказал директор по развитию компании «Сабвэй Россия» Олег Протопопов.
Фото: shutterstock.com