Похоже, скоро по меню сеть действительно будет почти неотличима от McDonald’s.
Хотя изначально рестораны «Вкусно — и точка» открылись сильно «урезанными», сейчас руководство сети активно восполняет утраченное при отделении от «предка». Так, они уже вернули в меню часть исчезнувших блюд, запустили окна для заказа из автомобиля, а 11 августа открыли аналог «МакКафе».
Теперь владельцы принялись регистрировать много новых товарных знаков. Например, вчера они подали заявки на варианты названия для аналогов «Биг Мака» («Биф Хит» и «Биг Хит») и «Макфлурри» («Айс де Люкс»). Стоит понимать, что, скорее всего, вкус аналогов будет отличаться от оригиналов, поскольку их рецепты были запатентованы, а задержка связана именно с созданием максимально приближенных (но других) по вкусу бургеров и мороженого (вспомним, что к «Биг Спешл» — клону «Биг Тейсти» — у покупателей возникла масса вопросов, особенно к гриль-соусу, который утратил легендарную пикантность).
А сегодня представители «Вкусно — и точка» подали еще три заявки. Из них две посвящены собственной коле — «ТочкаКола» и «Кола — и точка». При этом в сети уточнили, что поставщика напитка еще не выбрали (следовательно, и прогнозировать, когда напитки введут в меню, невозможно). Третье название придумали уже для детского набора с игрушкой — аналог Happy Meal назовут «Кидс Комбо». Хотя ходили слухи, что детские наборы пропали навсегда. Правда, о сроках появления «Кидс Комбо» в заведениях сети и какие игрушки в нем можно ожидать информации пока тоже нет.
Фото: shutterstock.com