, 1 мин. на чтение

Торговая сеть «Пятерочка» отмечает сегодня 24-й день рождения

Хотя кажется, что магазины с цифрой «5» на яркой красной вывеске появились в Москве совсем недавно. А выходит, что прошло уже без малого четверть века.

А с другой стороны, за это время сеть так проросла в жизнь обычных москвичей, что еще немного, и будет казаться, что она была с нами всегда. И действительно сложно себе представить какой-то московский район без «Пятерочки». Она везде, причем всегда в пешей доступности.

В финансовой доступности тоже. Политика низких цен, регулярных скидок и акций обеспечивает компании армию преданных покупателей начиная со студентов и заканчивая заслуженными пенсионерами.

Хорошо, что ценовая политика сети не меняется. Хоть здесь есть стабильность. «Покупатели активно ищут самые разные способы экономить — ждут скидки, переключаются на более дешевые товарные позиции, пробуют товары собственных торговых марок. Помимо цены, важными критериями также являются удобство, комфорт и ассортимент магазина. Мы сегодня предлагаем покупателям действительно низкие цены, не снижая при этом высокое качество продуктов и сервиса», — говорит Михаил Ярцев, директор по стратегическому маркетингу торговой сети «Пятерочка».

Кстати, компания накануне своего дня рождения решила вернуть старый слоган «Пятерочка выручает!», под которым магазины работали в 2015−2021 годах. И это, как сообщается в релизе торговой сети, не только про низкие цены на продукты. Но и про участие компании в социальных проектах: «Корзина доброты» — помощь людям в трудной жизненной ситуации и приютам для бездомных животных, «Островок безопасности» — помощь потерявшимся детям и пожилым людям, экологические проекты и поддержка местных сообществ.

Фото: предоставлено ТС «Пятерочка»