Не только покупатели оказались расстроены открытием магазинов, которые не имеют отношения к ушедшим брендам. В торговых центрах поделились своим топом разочарований года.
Опрос среди управляющих ТЦ провел Союз торговых центров. Выяснилось, что чаще всего ругают Maag — клон Zara, открывшийся весной этого года. Все с 2022-го ждали, что там подготовили на замену Inditex, и оказались расстроены.
«Наибольшим разочарованием для арендодателей оказалось открытие новой Zara и других брендов Inditex после продажи сети арабским владельцам и проведения ребрендинга. Среди причин низких продаж указывают узкий ассортимент, аскетичное оформление магазинов и слабую рекламную поддержку», — говорит вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин.
На втором месте в антирейтинге оказался загадочный бренд Obuv, который пришел на замену не менее загадочному польскому обувному CCC. Кажется, в опросах потребителей о таком бренде даже не спрашивали, а вот торговые центры очень расстроены заменой.
На третьем месте оказались марки польской компании LPP — Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay, которым на замену пришли RE, СИН, CR, XC и MO. Четвертое место занял ребрендинг Mothercare в Motherbear, пятое — «Макдоналдса» во «Вкусно — и точка».
Фото: Максим Шипенков/EPA/ТАСС