, 1 мин. на чтение

ЦУМ запускает сеть детских магазинов. Первый откроется в «Афимолле»

Немаленький детский магазин с ценами чуть ниже тех, что на Петровке.Магазин, чье название стало синонимом премиального потребления, наконец решил повернуться лицом к детям. В «Афимолле», что в московском «Сити», до конца года появится большущий магазин площадью 500 кв. м — и посвящен он будет исключительно детским товарам. О готовящемся соглашении по аренде этой площади  узнал «Коммерсантъ».

Интересно, что можно считать таковым в понимании владельцев ЦУМа — одежду, обувь и аксессуары от топовых марок с детскими линейками? Или, например, самые премиальные памперсы, пинетки и игрушки? Эксперты газеты говорят, что заняться детьми ЦУМ заставил рынок — эта сфера считается одной из самых стабильных в ритейле. На одном магазине, видимо, не остановятся — компания планирует со временем открыть еще несколько и объединить их в сеть.

Интересно, почему ЦУМ не выходил на этот рынок раньше? Быть может, просто было недосуг — магазин и так приносил хорошую прибыль. А может быть, сочли неудачным опыт 2007 года, когда ЦУМ разместил у себя в витринах довольно провокационную рекламу к акции «Скоро в школу» и был оштрафован. Что, правда, не мешало проводить в последующие годы школьные ярмарки, но уже без, скажем так, экстремальных попыток привлечь к себе внимание.

Фото: ©Елена Солодовникова/Фотобанк Лори