Редакция Москвич Mag

Туристы и командировочные чаще всего ищут жилье в аренду через «Авито Недвижимость»

1 мин. на чтение

Что неудивительно. Ресурс считается самым известным среди всех других сайтов, специализирующихся на недвижимости.

В очередной раз это подтвердило исследование рынка краткосрочной аренды, проведенное недавно исследовательской компанией Aquarelle Research. По данным, которые получили специалисты, «Авито Недвижимость» стала лидером сразу по трем показателям: знание бренда, использование и лояльность пользователей.

Для коммерческих сайтов это, наверное, самые важные показатели. Потому что именно на них опираются пользователи, выбирая тот, где будут искать нужную услугу или товар.

Так вот, в плане известности цифры в пользу «Авито Недвижимости» впечатляющие. Когда людям предлагали выбрать сайт из готового списка, куда вошло еще восемь других сервисов, эту платформу выбирал 91% участников исследования. Поменьше людей (а именно 55%) указывали его, отвечая на открытый вопрос «Какие онлайн-ресурсы для поиска жилья краткосрочной аренды вы знаете?».

Из тех, кто принимал участие в опросе, 63% за прошедший год даже воспользовались услугами сайта, подыскивая жилье на короткий срок. Чаще всего, когда ехали куда-то отдохнуть как туристы (45%), чуть меньше среди них тех, кто снимал, приезжая в другой город в командировку (20%). И 13% респондентов снимали жилье посуточно для загородного отдыха. Чаще дома, дачи, коттеджи.

Ну и третий важный момент — лояльность клиента. Узнаваемость и известность получить всегда чуть легче, чем удержать пользователей. И даже сработать так хорошо, чтобы они с чистой совестью рекомендовали его своим знакомым. Уровень лояльности оценивается по специальному параметру Net Promoter Score (NPS). В этом году у «Авито Недвижимости» он поднялся на 9 пунктов по сравнению с исследованием, которое проводили два года назад. Для краткосрочной аренды жилья платформу готовы рекомендовать 64% опрошенных.

Фото: shutterstock.com

Подписаться: