«Ты же мужик. Будь им». Минобороны выпустило рекламный ролик службы по контракту
В нем фигурируют трое мужчин, которые вместо обычной работы выбирают армейскую службу.
Героями ролика стали охранник в магазине, фитнес-тренер и таксист. Каждого из них показывают за работой, при этом они появляются то в военной форме с нашивкой «Z», то в гражданском. В это время на экране всплывают следующие фразы (очевидно, адресованные не только персонажам): «Разве таким защитником ты хотел стать?», «Разве в этом твоя сила?», «Разве такой путь ты хотел выбрать?».
В итоге таксист, охранник и тренер определяются со своей дальнейшей судьбой: они решают идти служить по контракту (их показывают в форме и с автоматами в руках), а на экране появляется слоган «Ты же мужик. Будь им». Заканчивается ролик призывом записываться на контрактную службу и напоминанием о размере ежемесячных выплат в зоне СВО (от 204 тыс. рублей).
Ранее «Эхо» обратило внимание на аналогичную рекламу, которую показывают на «Матч ТВ»: в ней российские солдаты едут по пересеченной местности на военном автомобиле, а заканчивается видео все тем же призывом идти служить по контракту.
Сейчас в Москве идет активная работа по привлечению добровольцев на службу в армии за выплаты: на дверях кафе и торговых центров появляются соответствующие рекламные листовки, а у станций метро раздают флаеры, в которых рассказывается о преимуществах службы по контракту. Кроме того, в начале апреля на улице Яблочкова открылся единый пункт отбора контрактников: туда могут обращаться как москвичи, так и жители других регионов, а также иностранцы из ближнего зарубежья.
Фото и видео: t.me/mod_russia