У «Авито» появилось собственное медиа об автомобилях
Платформа «Авито Авто» запустила собственное медиа об автомобилях, где можно будет почитать и о приходе платных парковок в Подмосковье, и об истории подушки безопасности.
Презентация журнала «Авито Авто» прошла в библиотеке Community в Москве, а среди гостей были модель Мария Миногарова, блогер и предпринимательница Ксения Дукалис, журналист и медиаменеджер Мадонна Мур. Также в рамках презентации нового медиа состоялся public talk о состоянии российского авторынка, участниками которого стали музыкант и шоумен Big Russian Boss, автоблогеры Стас Асафьев и Ангелина Аникеева и главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков.
В журнале планируют публиковать полезный для автовладельцев и водителей контент: новости автомира, лайфхаки по выбору и покупке машины и статьи об истории автоконцернов и марок. Также будут стримы с гостями, а изюминкой станут эксклюзивы о новинках китайского автопрома от сотрудников редакционной команды в Поднебесной.
«Запуская журнал, мы действуем в рамках стратегии, следуя которой стремимся делать автомобильный рынок прозрачнее, понятнее и безопаснее. Сегодня “Авито Авто” посещают более 36 млн пользователей в месяц. На платформе опубликовано 2,3 млн объявлений, по которым в среднем совершается 28 тыс. сделок в день. Эти цифры — доказательство понимания потребностей автовладельцев, и мы готовы делиться экспертизой с нашей аудиторией», — отметила руководитель по развитию опыта частных пользователей «Авито Авто» Анастасия Докучаева.
Фото: пресс-служба «Авито»