«Авито» вместе с ресейл-платформой Second Friend Store в тестовом формате запустил сервис для тех, кто хочет продать вещи без общения с потенциальными покупателями. Пока он доступен жителям Москвы и Московской области, а в конце года будет принято решение о масштабировании и развитии проекта. С помощью сервиса отдать на аутсорс можно одежду, обувь и аксессуары люкс- и премиум-сегмента в новом или отличном состоянии.
Чтобы воспользоваться услугой консьерж-сервиса, нужно оформить заявку на продажу товара и передать его представителям Second Friend Store — с помощью курьера или самому привезти в шоурум. После этого ресейлер проведет проверку вещи на оригинальность, назовет финальную цену продажи и размер комиссии за работу. Если продавца это устроит, представители Second Friend Store сделают фотографии товара, разместят объявление и будет общаться с покупателями. Как только вещь будет продана, продавец получит деньги на карту.
«Интерес к ресейлу, особенно в сегменте премиум, один из ключевых фэшн-трендов во всем мире. Поклонников моды привлекает возможность найти вещи из прошлых коллекций, некоторые из которых стали сегодня легендарными, позволить себе вещи премиум-брендов, но по более комфортным ценам, внести свой вклад в заботу об окружающей среде. По данным аналитиков “Авито”, в ресейл-сегменте любимые люксовые бренды россиян в 2024 году это Gucci, Chanel, Balenciaga, активно набирает поклонников Hermes — продажи выросли на 41% за первые семь месяцев 2024 года относительно аналогичного периода годом ранее», — отметил руководитель категории Lifestyle в «Авито» Никита Шашкевич.
Ранее «Авито» выяснил, что вещи и обувь занимают первую строчку среди категорий товаров, которые у большинства россиян лежат без дела. Почти каждый третий продает или отдает их друзьям и знакомым, но 43% просто убирают в шкаф и не пользуются. При этом есть те, кто потратил на вещи, которые остались ненужными, более 100 тысяч рублей.
Фото: пресс-служба «Авито»