Леон Алюшин

У метро «Братиславская» заметили самую противоречивую рекламу фестиваля «Неспальный район»

1 мин. на чтение

На скамейку, на которой размещена реклама мероприятия, прилег отдохнуть мужчина (с виду бездомный), тем самым сведя на нет усилия маркетологов. Фото разместил телеграм-канал «Изнанка Москвы».

C одной стороны, мужчину можно понять — из-за жары под 35 градусов многих москвичей начинает клонить в сон. С другой стороны, организаторам фестиваля локального бизнеса «Неспальный район» может быть обидно — ведь их задача состоит в том, чтобы доказать, что в таких районах, как Марьино, Некрасовка, Митино, Кузьминки и других, на самом деле бурлит жизнь благодаря местным предпринимателям, которые наполняют их «множеством возможностей». А получается, что как минимум Марьино «провисает» в плане динамичности.

Впрочем, возможно, в итоге организаторы смогут удачно обыграть этот курьез, представив его как пример мем-маркетинга. Правда, для убедительности лучше будет сделать так, чтобы хотя бы по одному такому спящему персонажу нашлось и в других районах, где рекламируют фестиваль.

Фото: @reversemoscow

Подписаться: