, 1 мин. на чтение

У метро «Братиславская» заметили самую противоречивую рекламу фестиваля «Неспальный район»

На скамейку, на которой размещена реклама мероприятия, прилег отдохнуть мужчина (с виду бездомный), тем самым сведя на нет усилия маркетологов. Фото разместил телеграм-канал «Изнанка Москвы».

C одной стороны, мужчину можно понять — из-за жары под 35 градусов многих москвичей начинает клонить в сон. С другой стороны, организаторам фестиваля локального бизнеса «Неспальный район» может быть обидно — ведь их задача состоит в том, чтобы доказать, что в таких районах, как Марьино, Некрасовка, Митино, Кузьминки и других, на самом деле бурлит жизнь благодаря местным предпринимателям, которые наполняют их «множеством возможностей». А получается, что как минимум Марьино «провисает» в плане динамичности.

Впрочем, возможно, в итоге организаторы смогут удачно обыграть этот курьез, представив его как пример мем-маркетинга. Правда, для убедительности лучше будет сделать так, чтобы хотя бы по одному такому спящему персонажу нашлось и в других районах, где рекламируют фестиваль.

Фото: @reversemoscow