Аналитики МТС подсчитали, сколько устройств подсоединены к интернету у жителей Московского региона. У пользователей мегабитных скоростей цифра составила шесть, у гигабитных — восемь девайсов.
Самые популярные гаджеты среди пользователей гигабитных скоростей — ноутбуки и персональные компьютеры. Они составляют около 53% от всех подключенных к сети устройств. При этом доля MacBook составляет около 9%. На втором месте по популярности умные колонки — они подключены в каждом пятом доме, а планшеты iPad — в каждом десятом. Доля умных пылесосов и других бытовых смарт-девайсов составила 4,3% от общего числа подключенных устройств.
Чаще всего «гигабитные» пользователи подключаются к интернету, чтобы посмотреть фильмы и сериалы в онлайн-кинотеатрах. На эту категорию приходится 34% объема передачи данных. За ними следуют видеохостинги (32%), на третьем месте — игровые платформы (8%). В топ-5 ресурсов также входят маркетплейсы (5%) и мессенджеры (4%). При этом каждый пятый пользователь гигабитного интернета предпочитает пакеты, в которые, помимо домашнего интернета с ТВ и онлайн-кинотеатром, входят мобильная связь с различными цифровыми сервисами.
«Количество “гигабитных” клиентов домашнего интернета выросло в столичном регионе за три года в 2,5 раза при среднем ежегодном приросте 30%. Такой динамике способствуют рост количества домашних онлайн-гаджетов, широкий набор цифровых сервисов и доступность абонентского оборудования с поддержкой гигабитной скорости. Такие устройства на сегодняшний день есть уже у 72% наших клиентов», — отметил директор по конвергентным продуктам и маркетингу московского региона МТС Павел Плясенко.
Фото: Indypendenz/shutterstock.com/Fotodom