В течение трех дней — с 28 до 30 ноября — на Рогожском гастромаркете будет работать поп-ап пространство «Ultima Яндекс». Появится оно в честь 6-летия бренда. Гости поп-апа смогут познакомиться с сервисами Ultima, его партнерами, попробовать специальные блюда, приготовленные в честь события, и приобрести лимитированные товары.
Так, на рынке появится корнер «Селекционка» от Ultima «Яндекс Маркета». Эксклюзивный партнер события, концепт-стор NUW, представит селективные бренды.
За гастрономическую часть будет отвечать ресторанная группа Александра Раппопорта, которая подготовила специальное меню для закусочной на площадке.
Центром притяжения поп-ап пространства станет скульптурная композиция — цифра 6, собранная из деталей премиальных автомобилей, которые представлены в классах Ultima.
Фото: пресс-служба «Ultima Яндекс»