Умного помощника и искусственный интеллект внедрят в телефонные звонки абонентов МТС
Искусственный интеллект все глубже и глубже внедряется в повседневную жизнь. Так, МТС сейчас работает над внедрением умного голосового ассистента, который сможет ответить практически на любой вопрос прямо во время телефонного разговора. Его ответ услышат оба собеседника. Эта функция будет доступна всем абонентам компании вне зависимости от модели телефона.
Цифровой «всезнайка» сможет рассказать прогноз погоды, подсказать адреса ближайших магазинов или кафе или составить резюме разговора, которое отправит в виде текста. Также ИИ сумеет предупредить абонентов о возможном мошенничестве прямо во время беседы с самоназванным «сотрудником службы безопасности».
У операторов связи уже действуют услуги автосекретаря, которые расшифровывают разговор автоответчика со звонящим, если абонент не смог ответить на звонок. Скоро МТС научит своих голосовых роботов делать обратное — озвучивать написанный абонентом текст. Для этого будет достаточно составить сообщение в момент входящего вызова, и цифровой ассистент продиктует его звонящему.
«Внедрение цифрового помощника в такую, казалось бы, простую и привычную услугу, как голосовые вызовы, буквально открывает мобильную связь для пользователей с новой стороны. Впервые у абонента появится возможность управлять звонком и вести диалог в режиме реального времени без снятия трубки. В дальнейшем наш цифровой помощник обзаведется новыми функциями, например, сможет переводить разговор на разные языки в режиме онлайн и давать советы по общению», — отметила на форуме первый вице-президент МТС по телекоммуникационному бизнесу Инесса Галактионова.
Фото: shutterstock.com