А вещи, созданные в Москве, выделят в отдельную секцию.
Из-за ухода многих иностранных брендов у москвичей сократился выбор одежды для покупки, а торговые центры испытывают серьезную потерю посетителей (и вместе с ними — прибыли). Так что московские власти решили посильно поддержать и ТЦ, и российские бренды.
Так, в одном из самых популярных торговых центров «Афимолле» откроют универмаг под названием «Телеграф», который будет продавать более 70 российских марок одежды. Причем бренды московских дизайнеров выделят в отдельное пространство Created in Moscow площадью 400 кв. м с льготными условиями размещения. Заместитель мэра Наталья Сергунина рассказывает: «Эксперты отберут порядка 50 авторов лучших коллекций одежды, обуви, аксессуаров, парфюмерии и косметики. Они смогут представлять свои товары на льготных условиях в течение 11 месяцев — до середины июля 2023 года. Подобные проекты помогают молодым брендам развиваться наравне с уже известными и признанными марками».
Открыть «Телеграф» планируют в августе, а желающим продавать там свои товары необходимо оставить заявку до 15 июля, условия — наличие зарегистрированного товарного знака и выпуск не менее двух коллекций в год.
Интересно, что универмаг «Телеграф» уже существует в ТЦ «Сокольники». Таким образом сеть расширит свое присутствие в Москве, открыв точку в более крупном торговом центре.
Фото: shutterstock.com