Пока японский бренд раздумывает об окончательном уходе из страны, его площадки занимают местные ритейлеры. Новую сеть запустила российская компания «Трейд Менеджмент», управляющая магазинами Lady & Gentleman City.
«Под стать японскому Uniqlo локальная марка Just Clothes закрывает потребность в базовом гардеробе: в новом флагмане представлены женская и мужская одежда и аксессуары в лучших традициях функционального минимализма», — так описывают бренд в «Авиапарке». Внешне все смотрится как настоящий копипаст Uniqlo: и оформление, и ассортимент (все те же футболки, куртки, нижнее белье и брюки), и даже логотип, оформленный в такой же цветовой гамме (хорошо не придумали рифмующееся название вроде Ushiqlo).
Пока главное отличие — отсутствие детского отдела. Если по мелочам — здесь куда меньше оверсайз-футболок без принтов, а также нижнего белья (зато хватает сумок и ремней), отмечает The Blueprint.
Цены вполне типичные для массмаркета: рубашки-поло стоят около 3 тыс. рублей, мужские джинсы — 5,5 тыс., а футболки из хлопка — 2 тыс. Куртка из пуха и пера обойдется примерно в 17 тыс. рублей. А вот то, насколько качественная одежда у Just Clothes — покажет время (и выручка). Пока подобный опыт импортозамещения, как, например, в случае с Maag, пришедшей на замену Zara, сложно назвать успешным (хотя в самой Maag это опровергают).
Фото: @theblueprintnews