В «Азбуке вкуса» в «Сити» теперь определяют уровень «кофедефицита»
Самых сонных ждет кофе со скидкой в заведениях сети.
Вы наверняка не раз замечали, что когда видите рядом с собой зевающего человека, невольно начинаете зевать в ответ? Так работают зеркальные нейроны, которые расположены в коре нашего мозга и отвечают за подражание и рефлексы в организме. Именно на этом научном факте сеть магазинов «Азбука вкуса» решила построить свою новую кампанию по популяризации фирменного кофе.
Как пишет Sostav.ru, в точке сети в «Москва-Сити» установили интерактивную панель, на которой показывают ролики зевающих людей. Глядя на них, покупатель должен подавить собственное желание зевнуть. Если же это сделать не удастся, камера, установленная в панели, определит уровень кофедефицита и предложит скидку на бодрящий напиток в ближайшей кофейне «Азбуки вкуса».
Впрочем, этим маркетологи компании не ограничились: рядом с тремя магазинами в центре города дежурят консультанты, которые предлагают всем желающим познакомиться с ароматом свежих кофейных зерен собственной обжарки. А еще зевающих людей показывают на диджитал-экранах на станциях метро и МЦК возле «Сити», а также в медиакубе Catcher. В общем, устоять соблазну и не раскошелиться на горячий напиток будет тяжело (хотя планам «Азбуки» по увеличению продаж кофе может помешать теплая, если не сказать жаркая, погода в Москве, из-за чего жителей скорее потянет на холодную воду и газировку).
Акция продлится до 31 мая в трех точках: кроме «Сити» в заведениях на Пятницкой и Новокузнецкой.
Фото и видео: /vk.com/azbukavkusa