Споры о том, какой пищевой религии придерживается большинство — ЗОЖ или не-ЗОЖ — не прекращаются.
Те, кто перешел на правильное питание, считают, что все вокруг сделали то же самое, поскольку находятся уже в другом информационном поле: в соцсетях и в поисковике на них обрушивается только контекстная реклама с авокадо и киноа. А те, кто продолжает есть фастфуд и макароны, не видят вокруг себя никакого бешеного спроса на салаты и существуют в своем прежнем мире с майонезом и без всякой осознанности. Но есть статистика, с которой не поспоришь. Один из крупнейших онлайн-магазинов Ozon посчитал, что и сколько покупали в прошлом году, и сравнил с покупками нынешнего декабря.
«Продажи майонеза упали на 60% по сравнению с прошлым годом. При этом греческий йогурт, который обычно используют как альтернативу майонезу, стали покупать в два раза чаще», — цитирует «Афиша» результаты исследования Ozon.
Под ЗОЖ подпали еще некоторые продукты, например, селедка и соленые огурцы, их стали покупать меньше на 7%. А вот кукурузу, горошек, ананасы и икру стали, наоборот, покупать больше. Самый сенсационный рост продаж у сыра — его полюбили на 180% больше, чем раньше, причем речь, конечно, не о «Пошехонском» сыре, а о моцарелле, камамбере и пармезане.
Странная логика у предателей майонеза и селедки: сыр вообще тоже не полезный, он тоже жирный и соленый. Отчего же такая несправедливость? Видимо, виной всему плохой имидж майонеза.
Фото: Максим Блинов/МИА «Россия сегодня»