Николай Спиридонов

В «Европолисе» бренд Macrocosm сделал дырки в баннере, чтобы посетители подглядывали за стройкой

1 мин. на чтение

В Москве нельзя жить и не замечать стройку: постоянно что-то сносят, возводят и реновируют. Для тех, кому этого мало, появилось изящное решение: можно прийти в «Европолис» в Ростокино и подглядывать за стройкой бутика в ТЦ хоть целый день.

Так бренд одежды Macrocosm решил подогреть интерес к своему скорому открытию (а это, кстати, их первый офлайн-магазин в Москве) в торговом центре в Ростокино. На рекламу бутика обратил внимание профильный телеграм-канал Mall Tales.

В рекламных кругах принято говорить: придумали крутую маркетинговую фишку. На баннере крупными буквами написано: «Если не сейчас, то когда?», а справа изображен бинокль и проделаны две дырочки для глаз в баннере, чтобы можно было подсматривать. По фотографии и не скажешь, что кому-то особенно интересно посмотреть, что же происходит за баннером.

«Это решение из категории малозатратных (баннер арендатору нужно делать в любом случае), но запоминающихся», — оценивает автор поста.

Странно, почему до этого не додумались другие московские бренды, заведения и даже городские власти. Можно ведь пойти дальше: показывать всем, как после закрытия ресторана работают уборщики, как в Москве ломают архитектурные памятники и что происходит за закрытыми дверями супермаркетов.

Фото: @zaytss_cre

Подписаться: