, 1 мин. на чтение

В фирменном магазине метро начали продавать сувениры к запуску МЦД

Сувенирка метро набирает популярность. Вокруг каждого аукциона старых указателей устойчивый ажиотаж, но маркетинговая служба метрополитена не останавливается на достигнутом: выпустили отдельную сувенирку к запуску центральных диаметров — главного транспортного достижения 2019 года.

Для лучшего запоминания сделали проездные с названиями и изображениями веток, которые без картинок запомнить и правда сложно — «Физалис», «Фуксия», «Папайя», «Ментол», «Зеленый луг». В цвет веток сделали яркие однотонные зонты небольших размеров (помещаются в сумку, что для москвичей актуально) и плюшевых медведей в футболке с надписью «Поеду на МЦД», разноцветные бутылки для воды и блокноты.

Сувениры можно купить на 11 станциях метро, в информационном центре на станции «Тушинская», во флагманском магазине на «Маяковской» и небольшом магазине на «Трубной», а недавно на станциях «Кузнецкий Мост», «Тимирязевская» и «Ховрино» поставили автоматы по продаже сувениров.

Но если ехать за новинками, то лучше всего сразу на «Маяковку», там больше выбор, а значит, и шансы найти нужное увеличиваются. С сувениркой метро одна проблема: ни ассортимент, ни цены узнать невозможно, пока не приедешь в магазин. Как в советские годы. А еще москвичи жалуются, что там дежурят перекупщики, которые сразу скупают лимитированные сувениры и перепродают потом онлайн подороже.

Фото: пресс-служба департамента транспорта