Ирина Иванова

В Госдуме определят, является ли реклама презервативов пропагандой чайлдфри

1 мин. на чтение

В Госдуме очень интересно работать: каждый день новые необычные вызовы. На этот раз стоит задача творческая: определить, является ли реклама презервативов пропагандой чайлдфри.

«После принятия вчерашнего закона о запрете пропаганды чайлдфри в парламенте начали обсуждать разработку подзаконных актов о том, является ли пропагандой движения реклама контрацептивов. Такой документ должен ответить на множество возникших вопросов. Например, о наказании за рекламу презервативов или указание “чайлдфри“ в анкете для знакомств. Подготовкой акта, предположительно, будут заниматься депутаты совместно с надзорными ведомствами (например, с Росздравнадзором и Роспотребнадзором)», — пишет Ксения Собчак в своем телеграм-канале «Кровавая барыня», ссылаясь на источник «Осторожно Media» в Госдуме.

Конечно, самая смешная и запоминающаяся реклама презервативов — это бельгийская Zazoo Condoms, и она именно что пропаганда чайлдфри. Там ребенок устраивает папе истерику в магазине с требованием купить конфеты, все покупатели осуждающе смотрят на горе-отца. В конце ролика идет надпись: «Используйте презервативы». Но вообще-то презервативы защищают не только от зачатия ребенка, но и от заболеваний, передающихся половым путем. Еще была прекрасная реклама Durex: «Это Вика, очаровательная, романтичная, веселая. И у нее сифилис, но она не знает об этом». На которую обиделись все Вики России. Такую рекламу вряд ли можно назвать пропагандой чайлдфри. В общем, задачу Госдуме предстоит решить сложную.

Фото: PeopleImages.com — Yuri A/shutterstock.com

Подписаться: