, 1 мин. на чтение

В Госдуме предложили показывать в кинотеатрах социальные ролики с участниками СВО перед сеансом

В кинотеатрах не хватает патриотической рекламы. Так считают депутаты Яна Лантратова, Олег Нилов («Справедливая Россия — За правду»), Нина Останина (КПРФ), Ярослав Нилов (ЛДПР) и др. Они направили письмо министру цифрового развития Максуту Шадаеву с призывом увеличить годовой объем социальной и патриотической рекламы с 5% до 10%. Об этом сообщает ТАСС.

По их мнению, сейчас на телевидении и в кинотеатрах не хватает роликов, отражающих актуальную повестку, в частности СВО. «Инициатива позволит продемонстрировать успехи наших бойцов — участников специальной военной операции с передовой не только на ТВ, но и в кинотеатрах», — говорится в документе. Демонстрация социальных и новостных роликов с участниками СВО, считают депутаты, поможет формировать «дух патриотизма». Кто займется съемками подобных роликов и откуда появится финансирование, в письме не уточняется.

Завсегдатаи кинотеатров в курсе, что даже если опаздываешь на сеанс на 10–15 минут, начало фильма вряд ли пропустишь. Потому что реклама. Надеемся, за опоздания на патриотические ролики никто санкций вводить не будет.