У московских мужчин появится место, где можно будет приодеться с «минским лоском».
В то время как россияне все чаще отправляются в столицу соседней дружественной республики, чтобы купить товары ушедших брендов, владельцы белорусских марок не теряют даром время и знакомят их со своей продукцией, открывая точки в том числе и в Москве. И хотя одежда белорусского бренда Pizhon уже была представлена на отечественных маркетплейсах, теперь ее можно будет оценить непосредственно в магазине, который расположится на первом этаже «Афимолла» в секторе E. Он займет помещение площадью около 190 кв. м.
«К идее запуска монобрендового бутика мы подошли с большим опытом ведения бизнеса, собственным фабричным производством в Минске, а также сильной базой клиентов не только в Беларуси, где у нас успешно работают пять магазинов, ателье для гостей бренда и кофейня Rivoli by Pizhon, но и в России», — заявил гендиректор «Пижон Групп» Дмитрий Сачковский.
Цены у Pizhon довольно демократичные — например, рубашки и брюки не стоят дороже 4 тыс. рублей, а костюмы — 27 тыс. Так что обновлять гардероб без ущерба для кошелька этой весной москвичи смогут не только в магазинах Zara, которые вот-вот откроются под названием Maag.
Фото: Pizhon