Бренд Lime, созданный в 2008 году, в последнее время активно развивается — расширяет производство и ассортимент, открывает новые магазины, выходит на новые рынки. Недавно была представлена мужская коллекция.
Теперь «Коммерсантъ» выяснил, что в магазинах бренда могут появиться зоны кафе. По данным ЕГРЮЛ, которые приводит издание, 15 сентября было учреждено ООО «Лайм кафе», основная деятельность которого рестораны и услуги по доставке продуктов питания.
Кажется маловероятным, что модный бренд решил заняться доставкой еды. Скорее всего, речь именно об открытии кафе — это подтверждает и источник «Коммерсанта» на рынке торговой недвижимости.
Зачем модному ритейлеру открывать кафе? Гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс говорит, что это довольно популярная стратегия — открывают кофейни, библиотеки, арт-галереи, чтобы подчеркнуть ценность авторства и дизайна. В пример она приводит магазины Oskelly, Fashion Rebels, Choux и Avgvst. Впрочем, эксперт уточняет, что среди российских массовых одежных сетей такой формат пока никто не использовал.
Здесь уместно будет вспомнить компанию Uniqlo, которая открыла в феврале 2022 года в ТЦ «Павелецкая Плаза» свой магазин с кофейней-партнером ABC Coffee Roasters. Можно упомянуть и бренд Arket, который в своей первой точке в «Метрополисе» открыл вегетарианское кафе (H&M Group). Сейчас оба бренда закрыли магазины в России.
Фото: Lime