На первый взгляд может показаться, что все в порядке.
Только приглядевшись, понимаешь: что-то не то с айдентикой. Вместо слова Lay’s — русифицированное (?) «Layc» (читается как «лаус»?). Логотип визуально тоже слегка отличается: уже не идеально ровный желтый круг, а пухлое желтое сердце, другой формы красная лента, иной шрифт.
Все это заставляет думать, что чипсы «Layc» такое же «импортозамещение», как кола от «Черноголовки», то есть просто аналог. На официальном сайте Lay’s нет рифленых чипсов со вкусом аджики, шашлыка (только обычные) или королевского краба (только лобстер).
Производством оригинальных чипсов Lay’s занимается PepsiCo, которая объявила о приостановке продаж в России. Сразу же СМИ запестрили заголовками в духе «Как же теперь жить без чипсов Lay’s». Но позже в компании объяснили, что производство чипсов Lay’s продолжится (да и напитки будут делать, но под другими брендами).
А что касается вкусов, то фантазии маркетологам точно не занимать, вспомнить хотя бы чипсы Easy Peasy Насти Ивлеевой, которые со вкусом тушенки. Да и у оригинального Lay’s были чипсы со вкусом «донер», так что аджика — это вполне обыденно. Один из российских производителей выпускает с таким вкусом чипсы из лаваша.
Фото: t.me/Наличный