В торговом центре «Метрополис» уже совсем скоро можно будет попробовать новый формат шопинга — иммерсивный. Это когда вы покупаете в магазин билет, приходите в назначенное время, а там среди рейлов с одеждой и манекенов — настоящий интерактивный спектакль.
Каждый, кто пришел с билетом тоже становится участником шоу (но это по желанию). Проект сильно напоминает иммерсивные театр, кино и ужины, которые в последние несколько лет стали невероятно популярны в Москве. Сам билет потом можно обменять на сертификат и совершать покупки в любой локации спектакля, как если бы вы просто пришли в магазин.
Иммерсивный шопинг-квест «По следам великого кино» будет проходить по будням с 21 апреля по 28 мая. Организаторы рассказали, что в магазинах покажут легендарные сцены из популярных фильмов разных жанров: мюзикла, хоррора, романтической комедии и психологического триллера. Например, в детском магазине покажут хоррор, а в магазине женского белья — сцену из мюзикла «Кабаре». Другие места, где будет проходить квест, пока не называют, но говорят, что в каждом будут воссозданы интерьеры и атмосфера шедевров кино.
На время полутарочасового представления магазины будут закрыты только для тех, кто купил билеты. Устроители обещают фееричный финал в стиле голливудских вечеринок с шампанским и легкими закусками.
Авторы нового формата похода по магазинам говорят, что это театральный экспириенс с полным погружением, который обязательно стоит испытать киноманам, театралам, а также заядлым шопоголикам. В конце концов, это просто интереснее, чем делать покупки онлайн, не вставая с дивана и не вылезая из пижамы, к которым мы так привыкли в последнее время.
Билеты уже можно бронировать. Их стоимость их — 3,5 тысячи рублей. Среди магазинов-участников – Victoria’s Secret, VASSA&Co, Маленькая Леди, магазин дизайнерской одежды российского бренда SILVASHI, а также ресторан Kabuki.
Фото предоставлено пресс-службой ТЦ «Метрополис»