Ирина Иванова

В московские гипермаркеты по ночам обычно ходят женщины 35–44 лет с доходом до 120 тысяч в месяц

1 мин. на чтение

Аналитики сервиса «МТС Геоэффект» проанализировали для «РИА Новости», кто и когда в Москве ходит по гипермаркетам.

В исследовании учитывали перемещения более 65 тыс. жителей Москвы в возрасте от 18 до 64 лет в течение 2024 года.

Оказалось, что типичный портрет ночного покупателя продуктов в гипермаркете — это женщина 35–44 лет с доходом в диапазоне до 120 тыс. рублей в месяц, проживающая в радиусе до 1 км от магазина, приводит результаты исследования «Прайм».

Также они посчитали тех, кто не ходит по магазинам: бывают в магазинах по вечерам 9% молодых людей (от 18 до 24 лет) и всего 3% людей, чей доход превышает 200 тыс. рублей. Вероятно, у тех и у других для походов в магазин имеется женщина 35–44 лет с зарплатой 120 тыс. Вообще если разобраться, то женщины этого возраста в целом самые активные — не только в магазинах, но и в театрах, музеях.

Странно, что, согласно аналитике, средний чек ночных покупок составляет всего 610 рублей, за эти деньги сейчас купить уже почти ничего нельзя. Также удивительно, что чаще всего в магазины по ночам выбираются зимой и осенью, хотя это кажется нелогичным — холодно. Но эксперты объяснили этот феномен просто: это может быть связано с графиком отпусков, весной и летом просто многие уезжают.

Фото: Deman / Shutterstock.com

Подписаться: