В московских больницах появились специалисты по «искреннему сервису»
Опыт МФЦ признан успешным — его масштабируют.
Одним из плюсов обновления центров услуг стало то, что к посетителям там действительно стали относиться как-то по-человечески. Даже радостно было, когда в МФЦ стало появляться больше услуг, которые раньше оказывали в других, не таких прогрессивных учреждениях Москвы. Да, в каждом отделении могут быть исключения, но в целом уровень стал выше — с этим никто не спорит.
Потом власти решили покуситься на святое — районные поликлиники, оплот «вас здесь не стояло» и «гастроэнтеролог в отпуске, запись на три месяца вперед». Сегодня около полутора тысяч специалистов центров госуслуг консультируют посетителей в поликлиниках, летом — в павильонах «Здоровая Москва».
Теперь Сергей Собянин объявил, что и в стационарах с этого года начнут внедрять принципы «искреннего сервиса», как в центрах госуслуг. «В 2023 году сотрудники МФЦ войдут в состав команд новых флагманских центров шести городских стационаров. Сотрудники МФЦ будут регистрировать и осуществлять маршрутизацию пациентов, организовывать встречи родственников с лечащим врачом и решать множество других немедицинских, но крайне важных вопросов», — объясняет Собянин.
Первая «больничная» команда уже приступила к работе в ГКБ им. Вересаева.
Фото: sobyanin.ru