В московском офисе Билайна клиентов теперь консультирует ИИ-аватар Елена - Москвич Mag
Редакция Москвич Mag

В московском офисе Билайна клиентов теперь консультирует ИИ-аватар Елена

1 мин. на чтение

В офисе Билайна в торговом центре «Авиапарк» заработал цифровой помощник для клиентов. Это — пилотный проект оператора с участием ИИ-аватара. Новый формат обслуживания позволяет протестировать возможности искусственного интеллекта в консультировании посетителей.

Цифровой помощник получил имя Елена. С клиентами она взаимодействует через экран терминала и может распознавать речь, отвечать на вопросы и вести диалог.

Елена готова проконсультировать по тарифным планам и ответить на вопросы, связанные с оформлением sim-карт. В дальнейшем планируется расширение функциональности ИИ-аватара — вплоть до формирования заказа и оплаты, а также работы с более широким спектром клиентских запросов.

«Цифровой помощник в офисе — это часть нашей стратегии по внедрению интеллектуальных сервисов в точки продаж. Мы стремимся создавать удобный и современный клиентский опыт, в том числе за счет автоматизации типовых запросов. Аватар поможет сократить очереди и высвободить сотрудников для более сложных задач», — подчеркнул директор по управлению монобрендовым каналом Билайна Денис Ильин.

Цель пилота — протестировать востребованность цифрового канала консультирования в реальных условиях, снизить нагрузку на сотрудников и сократить время ожидания в офисе. В качестве KPI используются конверсия во взаимодействие с аватаром и эффективность диалогов. Обратная связь собирается через анализ логов и прямое общение с клиентами.

Срок пилотного запуска — от одного до трех месяцев. Если будут достигнуты целевые метрики, проект масштабируют в другие офисы, в первую очередь в крупных городах.

ПАО «ВымпелКом». Подробнее на сайте beeline.ru

Реклама
ПАО «ВымпелКом»
ИНН: 7713076301
erid: 2W5zFJpvEwS
Подписаться: