Редакция Москвич Mag

В московском офисе Wildberries в Донском районе собралась толпа недовольных продавцов

1 мин. на чтение

Предприниматели обвиняют сервис в ошибочной выписке штрафов.

Как сообщает Shot со ссылкой на продавцов Wildberries, недавно у маркетплейса случился сбой, из-за которого внесенные в накладные данные о габаритах товаров не сохранялись после того, как торговцы площадки вносили информацию в сервис. Из-за этого получалось несоответствие между сохраненными данными и реальными, а программа автоматически выписывала штрафы по 10 тыс. рублей за каждую ошибку. При этом у одного продавца могло набраться до нескольких десятков тысяч подобных ошибок и, соответственно, многомиллионные штрафы.

Пострадавшие обратились в поддержку сервиса, где получали лишь автоматический ответ о том, что ситуацию разберут специалисты в течение 20 дней. Такое ожидание предпринимателей не устроило, так что они составили досудебную претензию к Wildberries.

А сегодня, также по информации Shot, пара десятков продавцов не выдержали, собрались вместе и отправились разбираться с проблемой напрямую в офисе компании в деловом квартале «Симоновский» на «Автозаводской».

Представитель Wildberries сообщила, что многие продавцы таким образом пытаются обмануть сервис, за что и получают штрафы. Также она заявила, что вчера вечером отменили все штрафы, выписанные на прошлой неделе. Но продавцы прямо на месте показали, что штрафы никуда не делись. В результате в компании пообещали изучить все документы и решить проблемы. Однако продавцы сервису не верят и намерены вернуться в офис уже большим составом.

UPD: После проверки все штрафы были отменены вечером того же дня .

Фото и видео: t.me/shot_shot

Подписаться:
'); $(this).attr('style', 'display: none !important'); } }); console.log('banners:' + banners); console.log('hbanners:' + hbanners); }); -->