Николай Спиридонов

В Москве набирают популярность «ананасные» знакомства в гипермаркетах

1 мин. на чтение

Теперь нельзя класть ананас в продуктовую тележку просто так. Ананас, лежащий листьями вниз, будет значить, что вы ищете знакомств. Новый тренд пришел к нам из Испании: там тикток-ролики с этим «ананас-тиндером» набрали уже миллионы просмотров.

На самом деле недостаточно просто положить ананас в корзину в определенном положении. Искать партнера нужно среди винных полок — туда нужно отправляться сразу после фруктового отдела. Ходить между рядами с алкоголем и ждать чуда. А если кто-то понравился вам, нужно столкнуться с ним тележкой.

«На ананасное знакомство надо идти в нарядной, но не вызывающей одежде. Лучшие дни для поиска пары — с четверга по воскресенье. Время стоит выбирать после 18.00, но не слишком позднее», — пишет «Российская газета», опросившая знакомящихся с ананасами в Москве.

В тележку (не корзину!) можно класть и уточняющие продукты. Например, оливковое масло будет говорить о том, что вы ищете состоятельного партнера. Чечевица, горох, гречка и рис намекают на серьезные отношения. Непонятно только, как «свайпать» тех, кто сталкивается с вами, но вам не нравится. Видимо, просто идти мимо как ни в чем не бывало.

В Москве знакомятся в крупных гипермаркетах — «Окей», «Ашане», «Глобусе», «Метро». Но в маленьких магазинах ананасов зачастую и нет. Не получится познакомиться и в большинстве магазинов «ВкусВилла»: там нет рядов алкоголя, среди которых можно дефилировать.

Зачем это делают? Отвечают сами участвующие во флешмобе: «Забавно, модно, плюс присутствует азарт, надежда на эффект неожиданности». При этом эксперты полагают, что на фоне ухода «Тиндера» ананасные знакомства могут по-настоящему завируситься.

Фото: Ground Picture/shutterstock.com

Подписаться: