, 1 мин. на чтение

В Москве новый тренд: в торговых центрах массово открываются бани

О том, что в торговых центрах вообще бывают сауны, большинство узнало после скандала в ТЦ «Фэвори» на Волгоградском проспекте в конце прошлого года, посетители которого пожаловались на шум из сауны. Оказалось, что там проходила секс-вечеринка (оказывается, популярный в Москве формат). После жалобы туда приехали полицейские.

Так вот выясняется, что открывать бани в торговых центрах — это новый тренд.

«В торговых центрах все чаще открываются термы — развлекательно-оздоровительные центры с искусственной водой, включающие сауны, бани и бассейны. По данным на четвертый квартал 2023 года, на площадях ТРЦ находилось 18% всех терм. По оценкам консалтинговой компании NF Group, к 2026 году их доля возрастет до 25%», — пишет издание Malls.ru, уточняя, что, по оценкам консалтинговой компании Core.xp, в течение пяти лет их число вырастет в три раза.

Что только девелоперы не придумывают, чтобы увеличить посещаемость ТЦ. Вокруг торгового центра «Гудзон» на Каширке вообще решили построить целый ЖК, чтобы его жители стали посетителями «Гудзона» (поневоле). После ухода западных брендов москвичей вообще в ТЦ не загнать: все ищут что-то нужное онлайн, ведь где какие магазины остались или закрылись, уже никто не понимает. А ходить в ТЦ просто так мало кому нравится.

В общем, раньше в торговом центре можно было оказаться по дороге в кино, а теперь еще и в баню.

Фото: vk.com/termo.land