Южнокорейский массмаркет стал присматриваться к российскому рынку: вслед за брендом 8 Seconds, который называют конкурентом Uniqlo, на наш рынок собирается выйти Lifework. Сеть расширяется и открывает свои первые магазины в России и Казахстане.
Как пишет ТАСС, за пять лет корейцы планируют открыть больше 20 магазинов в двух странах, а первая точка заработает уже этой весной в Москве — в «Авиапарке» на втором этаже.
Пишут, что Lifework — это повседневная и спортивная одежда. На сайте компании можно найти образы вовсе не звезд кей-попа, а скорее подростков из ЧВК «Редан» (хотя есть и мужская коллекция, и женская, и отдельно детская). Эксперты утверждают, что бренд будет конкурентом Fila, Vans и Puma.
У компании есть символ — психоделичный французский бульдог, который появляется в каждой коллекции. Так что такая одежда может еще понравиться любителям бульдогов.
ТАСС уточняет, что дистрибутором бренда будет компания MVM Group — она продает одежду Mango, Scalpers и PDPaola.
Фото: lifeworkstore.net