Открывшийся сегодня на Серпуховском Валу магазин «Находка» — флагман новой сети, которую создает в Москве Русская рыбная компания. Еще 11 магазинов появятся в самое ближайшее время. В зависимости от формата (площади торговых точек — от 15 до 200 кв. м) их ассортимент будет включать от 300 до 2500 наименований, большая часть которых — рыба, икра и морепродукты.
Около 60% товаров «Находки» — из России. Это прежде всего свежая и замороженная рыба и морепродукты из Карелии, Мурманска и с Дальнего Востока. Оставшаяся доля приходится на продукцию Турции, Гренландии, Чили и других стран.
В магазинах площадью от 40 кв. м будут установлены аквариумы с живой рыбой и устрицами. Рыбу можно попросить почистить, разделать и упаковать в вакуум. В некоторых точках разместят комфортные зоны кафе, к тому же и рыбу, и морепродукты могут приготовить на гриле прямо в магазине.
«Находка» не просто продает рыбу, а пропагандирует культуру ее потребления. По словам гендиректора сети Екатерины Астаховой, в каждом магазине есть специалисты, готовые рассказать о рыбе буквально все. К тому же «Находка» готова помочь с небанальными рецептами. «Их можно найти у нас в магазинах, на сайте, даже на салфетках в кафе», — говорит Астахова.
Фото: предоставлено пресс-службой магазина «Находка»