Открылся он в не самом очевидном для Москвы месте — торговом центре «Метрополис» на «Войковской».
Впрочем, этот ТЦ претендует на уровень чуть выше среднего: например, на первом этаже там работает «Кофемания» — это многое объясняет об их целевой аудитории. А магазин Polo Ralph Lauren заработал как раз рядом с этим не очень дешевым московским кафе.
«В первом монобрендовом магазине марки сейчас представлены женская и мужская коллекции одежды и аксессуаров сезона осень—зима 2019/20», — пишет издание New Retail.
Дело в том, что бренд Polo Ralph Lauren — классический американский стиль — в повседневной жизни носят обеспеченные любители классики: назовем их «дети миллионеров». Знаменитая футболка-поло стоит 5–10 тыс. рублей. К тому же кто ради ее покупки поедет на «Войковскую» — вопрос. Но, с другой стороны, почему бы и нет, если в центр на шопинг теперь стремятся жители регионов и туристы, то почему бы достойному москвичу не закупаться в «Метрополисе».
Официальное открытие Polo Ralph Lauren состоится в начале декабря, а пока магазин работает в техническом режиме.
Фото: instagram@dmitry_luzgan