Не «Воробьевы горы» и не монорельс, а нечто совершенно иное.
Соединительная ветвь необходима для четвертого диаметра (Киевско-Горьковского), который запустят от станции «Железнодорожная» до станции «Апрелевка». Сроки реализации пока официально не сообщают.
Инфраструктура, как в случае практически со всеми диаметрами, уже есть, но требует серьезных доработок — где-то расширения путей, где-то строительства дополнительных веток. Так, Киевское и Белорусское направления, по которым будут следовать поезда МЦД-4, нужно соединить новым участком, который будет включать сразу четыре станции — это «Поклонная», «Кутузовская», «Ермакова Роща» и «Камушки».
Последнюю, как сообщает Стройкомплекс, разместят прямо на эстакаде. «Проект соединительной ветви является уникальным — здесь возводится железнодорожная эстакада длиной порядка двух километров. Ее высота достигает 30 метров, она проходит над Третьим транспортным кольцом», — комментирует заммэра Андрей Бочкарев. Более того, для соединения на участке «Камушки» — «Кутузовская» требуется строительство отдельного моста через Москву-реку — он будет полностью повторять конструкции Дорогомиловского, расположенного в том же месте.
По словам Бочкарева, активное строительство платформ для станции «Камушки» уже ведется — ее интегрируют в огромный транспортно-пересадочный узел «Сити», который и на схему-то едва помещается (студии Артемия Лебедева точно придется поломать голову, чтобы все это визуализировать). ТПУ будет включать все, что есть вокруг: «Международную» Филевской линии, «Деловой центр» МЦК, «Тестовскую» первого диаметра, а пешком можно будет дойти до «Выставочной» или «Шелепихи» МЦК (с соответствующей пересадкой на БКЛ). При проектировании пешеходных маршрутов будут использовать уже полюбившийся принцип «сухие ноги» — обещают, что пассажирам для пересадки не придется выходить на улицу.
Сложный участок планируют достроить в 2022 году.
Фото: stroi.mos.ru