, 1 мин. на чтение

В Москве появилась новая сеть продуктовых с очень низкими ценами — «Продскладъ»

Пока закрываются любимые многими продуктовые сети, на рынок выходит все больше дискаунтеров.

У нас уже есть «Светофор» и «Чижик» (пока в основном в Подмосковье, но открывается уже и в пределах МКАД). Новая сеть дискаунтеров «Продскладъ» — их конкурент от создателей универсамов «Авоська», хорошо знакомых жителям московских спальников.

Как пишет «Коммерсантъ», первая точка под этим брендом открылась на Мичуринском проспекте (между станциями «Мичуринский проспект» и «Раменки»), еще две — в Подмосковье (в Балашихе и Щелковском районе). И готовятся к открытию новые, о чем сообщается на сайте компании.

«Продскладъ» позиционирует себя как современный дискаунтер с «высоким уровнем сервиса, разнообразным ассортиментом товаров и качественными продуктами по низким ценам». При этом эксперты отмечают, что как минимум разнообразный ассортимент дискаунтерам не свойствен.

«Для такого формата, наоборот, характерен ограниченный ассортимент, что, с одной стороны, позволяет поддерживать более низкие операционные затраты, с другой — закупать меньший ассортимент большими партиями по более выгодным условиям», — говорит партнер One Story Ольга Сумишевская.

Но зачем москвичам еще один магазин низких цен? Наверное, правильнее будет задать вопрос, почему они открываются с такой частотой. На него есть ответ у гендиректора «Infoline-Аналитики» Ивана Федякова: из-за сокращения доходов населения. «Поэтому этот формат популярен среди все большего числа ритейлеров. Но для развития такого формата необходимо активно развивать собственную торговую марку и наращивать опыт дистрибуции, что способствовало развитию “Светофора”», — говорит он.

Фото: 6584118@gmail.com/Яндекс.Карты