, 1 мин. на чтение

В Москве появился бренд одежды Sole&Luna, который делает свитшоты с названиями районов

Московские районные группы за последние несколько лет стали таким популярными, что им уже нужны собственные логотипы и мерч.

Основатели появившегося в этом году бренда Sole&Luna брат и сестра Юля и Дима, предвосхитили этот запрос и выпустили свитшоты, у которых на груди вышиты названия московских районов.

Пока модели только три: песочные Патрики, голубые Лужники и серая Красная площадь (хотя у этого места мерча и так хватает). Стоят они все по 6500 рублей. В планах у создателей сделать свитшоты с другими локациями, придумать новые фасоны, сделать аксессуары: кепки и носки. В телеграм-канале «Наши Хамовники» уже спрашивают, где свитшот с их районом.

«Мы хотим подарить возможность каждому иметь частичку этого города рядом», — рассказали «Москвич Mag» основатели бренда, и действительно некоторые покупают модель «Патрики» перед поездкой, например, в Дубай — видимо, чтобы там быстрее найти своих или чтобы меньше скучать по району.

Шьют свитшоты в московском цехе, а рисунки для вышивок придумали сами Юля и Дима. Юля закончила экономический, и работала в компаниях, которые производят одежду, и в ателье. Дима — инженер-строитель, который любит стильно одеваться. Недавно они решили объединить свои навыки и интересы и создать собственный бренд одежды.

Фото: @soleluna_msc