Мода на морские рестораны без пафоса в Москве появилась в середине 2010-х годов: тогда почти одновременно открылись сети Boston Seafood & Bar и «Моремания».
До них зайти поесть свежей вкусной рыбы, не нарядившись в блек-тай, было сложновато. Разве что приготовить дома. Причем, как рассказывали основатели «Моремании», а это один из самых крупных российских импортеров рыбы — холдинг «Северная компания», они давно хотели торговать рыбой напрямую, в обход торговых сетей.
«Между нами и покупателем всегда стояли заслоном торговые сети. Мы говорили: у нас есть супердешевая рыба, а сети отвечали: нам эту рыбу продавать невыгодно. Хотелось попробовать торговать напрямую», — рассказывала в 2017 году РБК гендиректор и соучредитель «Моремании» Оксана Ильина.
Теперь в Москве полно демократичных рыбных мест, причем как сетевых, так и несетевых. А поскольку хорошего много не бывает, скоро появится еще одна рыбная сеть — от создателя сети «Тануки» и ресторанов «Поехали» и «Хорошая девочка» Александра Орлова.
«На Мясницкой может появиться первая точка Александра Орлова “Каспийка”. По замыслу, это будет сеть с морепродуктами с демократичными ценами», — пишет телеграм-канал «СысоевFM».
Напомним, что предыдущий «рыбный» проект Орлова с далеко не демократичными ценами — Fish Fetish на Патриках — закрылся, проработав чуть более полугода.
Фото: shutterstock.com