Вот уже почти десять лет человечество развлекается мобильной игрой Plague Inc. (не зря она годами не выходит из топов скачиваемых приложений). В этой игре пользователю предлагают стать вирусом и заразить собой все человечество, пока то не опомнилось и не создало вакцину.
В текущих условиях тема более чем актуальная. А компания «Клаустрофобия», похоже, решила, что в игры по мотивам пандемии можно играть и в реальности. Причем не в дополненной, а в самой настоящей — там уже работают над квестом «COVID-19: победи коронавирус».
«Индустрия развлечений в коронакризис признана одной из самых пострадавших. Но в бизнесе, как известно, побеждают лишь самые амбициозные. Вот и команда “Клаустрофобии” решила не сдаваться, а использовать время пандемии для перезагрузки», — объясняет гендиректор компании Владимир Жиганов.
Сейчас уже известно, что квест будет игрой в жанре escape, то есть участникам нужно будет искать спасение в опасной ситуации. По сюжету, отряды добровольцев добудут засекреченные документы о происхождении ковида в затопленном бункере, побывают на военной базе, отыскав его разработчиков, спасут заболевших и проведут медицинские операции, соберут десятки химических установок, отыщут формулу противоядия, создадут его и сделают друг другу спасительные уколы. Словом, одна большая фантазия на тему распространения вируса и противодействия ему.
В команде разработчиков — архитекторы, строители, скульпторы, художники, пластические гримеры, сценаристы, режиссеры, композиторы и даже медики (видимо, будут давать свои советы и консультировать по правдоподобности).
А происходить все это будет на «улице квестов» — Бауманской (там расположен крупнейший квестовый центр компании). Игра станет самым дорогим проектом нового сезона в России — ее общая стоимость оценивается в 80 млн рублей.