Онлайн-платформа Ozon провела в Москве первый деловой фестиваль для профессионалов индустрии моды Ozon Fashion Fest. Его гостями стали дизайнеры, стилисты, представители СМИ, предприниматели и инфлюенсеры: всего более 1700 человек офлайн и 38 тыс. слушателей онлайн.
Открыла фестиваль директор бизнес-направления Ozon Fashion Илоанга Ершова, которая рассказала о fashion-рынке и роли маркетплейсов в модной индустрии. Также она анонсировала планы запуска нового раздела «Российский премиум» — отдельного пространства на платформе c селективной подборкой брендов в ценовой категории «выше среднего».
Гости посмотрели показ, объединивший более 20 российских брендов. Акцент был сделан на современные городские образы, отразившие актуальные тренды сезона. Ведущей и модератором панельной дискуссии о потребительских предпочтениях стала журналистка и телеведущая Ксения Собчак. Вместе с участниками она обсудила, какие тренды сегодня определяют российскую индустрию моды, чего на самом деле хотят покупатели, как в текущих условиях строить успешные бренды и увеличивать продажи с помощью искусственного интеллекта.
«Маркетплейсы уже давно полноценные игроки fashion-ритейла, и сегодня эти площадки представляют интерес для самых разных категорий покупателей», — отметила Илоанга Ершова.
Фото: пресс-служба Ozon Fashion Fest