Покупателей стало меньше, а многие девелоперы стали охотнее предоставлять дисконты на квартиры класса элит и премиум, в начале марта отметила в своем исследовании международная сеть по подбору элитной недвижимости Barnes International Moscow.
Однако сейчас при выборе недвижимости люди ориентируются не только на стоимость квадратных метров, но и на возможность обеспечить себе уровень жизни, выходящий за рамки привычного бытового комфорта.
По оценкам экспертов, лишь 5% жилых комплексов и клубных домов готовы предложить клиентам расширенный пул премиальных сервисов. «Потенциальные покупатели практически всегда интересуются, сможет ли кто-то получить их заказ, отдать вещи в химчистку, проследить за доставкой, — рассказывает директор по маркетингу жилого квартала “Прайм Парк” Дарья Остин. — Разумеется, сможет: valet-парковщики позаботятся о вашей машине — припаркуют ее на подземной стоянке, а если потребуется, отвезут в детейлинг-центр, консьержи возьмут на себя практически любые повседневные хлопоты, от заказа пропуска для гостей, клининга, химчистки до доставки цветов к празднику. К слову, заказывать услуги можно и с помощью удобного мобильного приложения — это одна и составляющих большой IT-экосистемы, разработанной специально для “Прайм Парка”».
Еще один момент, на который обращают внимание, наверное, 99,9% покупателей — территория. Всем хочется, чтобы кругом было много зелени, чистый воздух, возможность уединения. «В “Прайм Парке” в этом смысле почти как за городом, здесь появится один из самых больших частных парков Москвы площадью 5,5 гектара, а также променад с модными кафе и ресторанами — куда же без этого?» — продолжает Дарья.
Словом, сегодня покупатель в Москве находится в очень выгодной позиции и может по конкурентной цене купить себе не только премиальное жилье, но и желаемый образ жизни. К тому же в 2023 году активность застройщиков сохранится на высоком уровне, то есть дефицита премиальных квартир и апартаментов не предвидится.
Фото: предоставлено пресс-службой