Об этом сегодня заявил Сергей Собянин. Из заявления можно сделать вывод, что темпы стройки немного замедлятся: в лучшие годы власти могли открывать столько станций за 12 месяцев. Но нам, конечно, грех жаловаться.
Итак, речь идет о линиях, по которым мы точно сможем покататься в 2027 году. Собянин называет четыре новые станции Троицкой линии («ЗИЛ», «Крымская», «Академическая» и «Вавиловская»), а также восемь станций Рублево-Архангельской линии: «Звенигородская», «Народное Ополчение», «Бульвар Генерала Карбышева», «Серебряный бор», «Строгино», «Липовая роща» (та самая, ради которой частично вырубили парк), «Рублево-Архангельское» и «Ильинская». И не забываем, что с открытием новой линии возобновят работу станции «Деловой центр» и «Шелепиха», которые раньше относились в БКЛ, а теперь будут в составе Рублево-Архангельской.
Все остальные достижения метростроя ждем уже после 2027 года. Это и станция «Гольяново», и «Суворовская» (мэр уже отмечал, что на ее строительство уйдет примерно пять лет), и долгожданная Бирюлевская линия. Ходят слухи, что Сокольническую ветку собираются продлять через «Лосиный остров» к платформе Лось, но власти официально эту информацию никак не комментировали. И уж точно это не произойдет в ближайшие три года.
Кстати, еще три станции Троицкой линии («Корниловскую», «Коммунарку» и «Новомосковскую») вообще обещали открыть до конца этого года. Посмотрим, успеют ли.
Фото: mos.ru