Работы Олдриджа по отдельности приезжали в Москву: на ту же фотобиеннале «Мода и стиль в фотографии» в Мультимедиа Арт Музей — из архивов издательства Condé Nast; но персоналки у «короля цвета», как его справедливо называют в мире глянца, в Москве до сих пор не было.
Интересно, что фотографом Олдридж быть и не собирался: отучившись в St. Martins, он занимался иллюстрацией, когда его подруга-модель попросила помочь ей снять портфолио для Vogue. В итоге взяли его, а не ее.
С тех пор, с 1995 года, Олдридж снимает для журналов Vogue, Harper’s Bazaar, GQ, Vanity Fair, Numéro, The New York Times и The New Yorker. Работы у него из тех, которые становятся произведениями искусства, а не просто показывают одежду. Выставки Олдриджа прошли в Великобритании, США, Нидерландах, Германии, Италии, Швейцарии.
Такой популярностью работы фотографа пользуются не только из-за цвета, а, вероятнее всего, из-за несоответствия формы содержанию: на большинстве снимков героинями выступают скучающие девушки. Красивые, нарядные, явно обеспеченные, но им отчего-то тоскливо. Московским девушкам кадры должны понравиться: в нашем городе есть все, но скучающих дам тут почему-то (именно поэтому) немало.
Выставка «Майлз Олдридж. Вкус цвета» пройдет с 21 ноября 2019 года до 23 февраля 2020 года в Центре фотографии им. братьев Люмьер.
Фото: Home Works #3, 2008 © Miles Aldridge