Сразу в нескольких районах Москвы стали замечать машины с одинаково наклеенными объявлениями «Ищу жену» и «Ищу мужа» с уточнением, например, «Владимир, 30 лет. Я на “Мамбе”» — и ссылка.
К этой информации прилагается QR-код — логично, не будешь же вручную набирать адрес сайта и номер аккаунта.
Фотографии появились в твиттер-аккаунте «Дикая Москва» и разошлись по соцсетям, в итоге их перепостил даже популярный сайт «Пикабу».
Человека, который надеется найти жену на сайте знакомств «Мамба», можно только пожалеть: там обычно регистрируются в поисках чего-то другого. Но, вероятнее всего, таких наивных людей в Москве больше не осталось. В комментариях твиттер-аккаунта «Всегда так делаю!», опубликовавшем фото «Ищу жену» из Лужников, пользователи сразу раскусили затею: «Такая же в “Сити” припаркована: 43 года, Евгений, думаю, реклама “Мамбы”». И посмеялись над авторами идеи: «Миллениалы изобрели вирусный маркетинг».
Как бы ни издевались над этой акцией, ее авторам вирус запустить все же удалось: и даже хорошо, что поняли про рекламу — так все узнали, что сайт «Мамба» все еще существует.
Фото: @romandos, @st.deimos/pikabu.ru