Ее создают добровольцы — дизайнеры, программисты и продюсеры.
Пока гастрокластеры, музеи и театры готовятся закрываться на время карантина и превращаться в службы доставки и платформы для онлайн-трансляций, малый бизнес переживает не лучшие времена и готовится закрываться не на время, а насовсем — страдают небольшие магазины одежды, цветочные лавки, студии йоги и даже пекарни; на ситуацию наряду с карантинными мерами по коронавирусу влияет и экономический кризис. Группа энтузиастов, среди которых дизайнеры, программисты, продюсеры и специалисты по маркетингу, запустит платформу SupportLocal.Ru, которая должна централизовать такие магазины и предприятия сферы услуг по местному, районному принципу, дав возможность жителям, находящимся в самоизоляции, выбрать ближайшие к себе мастерскую, магазин или службу доставки.
«По сути, это система с картой, на которую каждый предприниматель может добавить свой бизнес, рассказав о нем и указав наличие доставки, способ онлайн-платежа, — рассказал «Москвич Mag» один из авторов идеи, продюсер гастрономических мероприятий Александр Сысоев, — это возможность получать услуги или приобретать товары рядом с домом, не посещая крупные торговые точки. А заодно и помочь другим людям выжить». При этом платформа будет инструктировать магазины и другие предприятия в вопросах снижения цены аренды помещения на время карантина, а также по подключению онлайн-платежей.