, 1 мин. на чтение

В Москве запустят сервис такси LuuLuu, где пассажир будет сам предлагать цену поездки водителю

Принцип «Садись, договоримся», реализованный в приложении.

На самом деле уже существуют сервисы, где в той или иной степени действует договорная модель ценообразования. Например, inDrive, который таким образом не только перевозит пассажиров, но и доставляет грузы, и предоставляет курьеров. Похожую модель использует и сервис такси «Максим»: там пассажир может увеличить стоимость поездки (а хочется-то, как правило, обратного — уменьшить) или запросить предложение цены от водителей.

Новый сервис LuuLuu запустит компания People & People. Она, напомним, владеет сервисом «Грузовичкоф» и «Таксовичкоф», а недавно еще выкупила и «Ситимобил». Интеграция приложений не планируется, но водитель любого из существующих сервисов может подключиться к LuuLuu.

Уже готовы приложения нового сервиса для AppStore и Android, пишет «Коммерсантъ». В них пользователь может напрямую договориться с водителем о стоимости поездки и сделать свое предложение. Правда, мы все примерно понимаем, что будет, если указать совсем низкую цену — либо никто не приедет, либо придется очень долго ждать.

Планы у нового сервиса амбициозные: CEO компании People & People Игорь Рудзий говорит, что планируется экспансия в регионы России и даже за границу — через продажу франшизы и создание совместных предприятий. В сервисе будут доступны поездки между городами (агрегаторы такси все больше интересуются этим направлением), курьерская доставка и грузовые перевозки, как в inDrive.

Значит, теперь все будем учиться договариваться — это умение точно не помешает.