Новый для России бренд выводит на рынок турецкая компания Eroglu Holding, управляющая бизнесом сети Colin’s, пишет «Коммерсантъ», ссылаясь на консалтинговую компанию CBRE.
Всего на первом этапе планируется открыть пять магазинов.
В мировую сеть Loft Jeans сегодня входит более 500 магазинов в тринадцати странах; первая торговая точка под новым брендом откроется в Москве в первом квартале 2022 года. Ассортимент и ценовая политика бренда приблизительно совпадает с Colin’s (джинсы, майки, рубашки, куртки, головные уборы, аксессуары), средний чек у двух брендов также гипотетически близок — около 3 тыс. руб.
Как считает эксперт портала Franshiza.ru Анна Рождественская, выход Loft Jeans на рынок будет непростым: помимо сложной рыночной ситуации экспансию марки может осложнить ее неизвестность в России.
Надо сказать, что на отечественный рынок выходит все меньше новых брендов: в консалтинговой компании Knight Frank сообщили, что в 2020 году в Россию вышли лишь девять ранее не представленных марок.
На что надеются турецкие предприниматели, выяснить не удалось: ни Eroglu Holding, ни Colin’s не ответили на вопросы издания.
Фото: @loftjeanstr