В «Перекрестке» появилась линейка корейских готовых блюд
Блюда азиатской кухни становятся все более востребованы у россиян. Если раньше в топе была вьетнамская, японская и китайская, то сейчас внимание к себе привлекает и корейская.
Торговая сеть «Перекресток» запустила линейку корейских блюд под собственным брендом Select. Она уже доступна в супермаркетах Москвы, Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода. Продукцию выпускают как на собственном, так и на партнерских производствах.
«Корея — самобытная, удивительная и необычная для нашей культуры. Мы хотели сделать ее чуть-чуть ближе и понятнее», — рассказал директор по развитию продаж готовой еды торговой сети «Перекресток» Александр Нигматуллин.
В линейку вошло более 20 блюд. Среди них пикантные супы кукси, кимчи, юккедян, гедза с креветкой и овощами, а также с курицей на пару, рисовые палочки токпокки, вафли пуноппан с тигровыми креветками и пастой анко из бобов адзуки. Все блюда уже готовы к употреблению и их достаточно просто разогреть.
Фото: пресс-служба торговой сети «Перекресток»